Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Рассмотрение обращения 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Ответ на обращение не дается, если:

 

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Личный прием граждан

1.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

4.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

 

График личного приема граждан 

специалистами Управления образования  администрации 

Кудымкарского муниципального округа Пермского края 

№ п/п

Должность специалиста управления образования

ФИО специалиста

Дни недели приема

Часы приема

1

Начальник управления образования

Корниенко Анна Степановна

Понедельник

Пятница

14.00-18.00

9.00-12.00

2

Главный специалист по юридическим вопросам

Климова Наталья Петровна

Среда

Пятница

14.00-18.00

14.00-17.00

3

Заместитель начальника управления

Четина Людмила Юрьевна

Вторник

Четверг

9.00.-12.00

14.00.- 17.00.

4

Консультант

по дошкольному образованию

Коньшина

Ганна Григорьевна

Понедельник-пятница

9.00.-18.15.
Пятница:

9.00.-17.00.
Обед:

13.00.–14.00.

      

По вопросам предварительной записи просьба обращаться в приемную Управления по телефону 834(260) 4-29-90

Письменные обращения граждан:

 

Ответственное должностное лицо Управления за соблюдение установленного законодательством порядка обращений граждан –Грошева Ольга Сергеевна, заместитель начальника управления,

телефон 8 34 (260) 4-79-03.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.