Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 

 Рассмотрение обращения 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;
  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;
  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
  • в случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10настоящего Федерального закона на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
    • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Личный прием граждан

1.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

4.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

 

График личного приема граждан 

специалистами Управления образования  администрации 

Кудымкарского муниципального округа Пермского края 

№ п/п

Должность специалиста управления образования

ФИО специалиста

Дни недели приема

Часы приема

1

Начальник управления образования

Корниенко Анна Степановна

Понедельник

Пятница

14.00-18.00

9.00-12.00

2

Главный специалист по юридическим вопросам

Климова Наталья Петровна

Среда

Пятница

14.00-18.00

14.00-17.00

3

Заместитель начальника управления

Четина Людмила Юрьевна

Вторник

Четверг

9.00.-12.00

14.00.- 17.00.

4

Консультант

по дошкольному образованию

Коньшина

Ганна Григорьевна

Понедельник-пятница

9.00.-18.15.
Пятница:

9.00.-17.00.
Обед:

13.00.–14.00.

      

По вопросам предварительной записи просьба обращаться в приемную Управления по телефону 834(260) 4-29-90

Письменные обращения граждан:

  • направляются в Управление по адресу: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Пермяцкая, д.47;
  • направляются по адресу электронной почты Управления: kudraiono@yandex.ru, priem-uokmrayandex.ru
  • направляются по факсу 8 34 (260) 4-59-43
  • Бланк обращения 

 

Ответственное должностное лицо Управления за соблюдение установленного законодательством порядка обращений граждан –Грошева Ольга Сергеевна, заместитель начальника управления,

телефон 8 34 (260) 4-79-03.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

Не опубликовано ни одного обращения.

 
ФИО *:
e-mail *:
Вопрос *:
Введите цифровой код с картинки:

* – поля, обязательные для заполнения